X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство финансов

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА

В Третьей Всероссийской неделе сбережений приняли участие свыше 360 тысяч человек

30.11.2016

В Третьей Всероссийской неделе сбережений приняли участие свыше 360 тысяч человек

Министерство финансов Российской Федерации подвело итоги Третьей Всероссийской недели сбережений - серии мероприятий по финансовой грамотности для взрослого населения страны. В этом году Неделя была посвящена вопросам финансовой безопасности и защиты прав потребителей.

Актуальность темы обозначил заместитель министра финансов Российской Федерации Сергей Сторчак. По его словам, за полтора года Банк России выявил 250 финансовых пирамид, финансовые потери граждан от которых составили около 2 млрд рублей. «С учетом географии нашей страны и особенностей распределения населения по ее территории необходимо прививать навыки финансовой грамотности не только в крупных городах, но, прежде всего, в небольших населенных пунктах, которые особенно подвержены финансовым угрозам», - отметил он.

За время Недели сбережений проведено свыше 4 тысяч мероприятий, таким образом, их количество выросло в 8 раз по сравнению с прошлогодней Неделей сбережений. Участие в мероприятиях приняли более 360 тысяч человек - это в два раза больше, чем в прошлом году. География мероприятий расширилась с 42 до 60 регионов России. По словам Сергея Сторчака, растущее число участников мероприятий говорит о том, что люди все активней интересуются вопросами личной финансовой безопасности.

Масштабное участие в Неделе принял Роспотребнадзор, который провел просветительские мероприятия во всех регионах России. «Мы рады, что в работе Роспотребнадзора появились новые форматы взаимодействия с гражданами, которые позволяют нам повышать уровень их финансовой грамотности и безопасности», - отметил заместитель руководителя ведомства Михаил Орлов. По данным Роспотребнадзора, если в 2014 году 28% граждан считали свои права защищенными, то в 2015 году этот показатель вырос до 37%.

Отличительной особенностью Недели сбережений этого года стали мероприятия по финансовой грамотности, проводимые на рабочих местах. Это позволило сделать образовательный процесс более эффективным. На предприятиях проведено более 400 лекций и семинаров. Заботу о финансовой безопасности своих сотрудников проявили компании: «ЕвразХолдинг», «ИКЕА», «Объединённая авиастроительная корпорация», «Почта России», «Ростелеком», «Росвоенипотека».

«Компании финансового рынка также заинтересованы в повышении уровня финансовой грамотности наших граждан. Всё больше банков, страховых компаний и других финансовых институтов присоединяются к мероприятиям Недели сбережений. В этом году партнерами Недели стали 17 компаний», - сообщил Андрей Бокарев, директор Департамента международных финансовых отношений Минфина России. При этом компании проводили мероприятия на условиях объективной подачи информации и отсутствия рекламы своих услуг.

Страховой компанией «Ренессанс Жизнь» проведено более 300 мероприятий, в которых приняли участие 6 тысяч человек. «Почта Банк» организовал около 400 мероприятий, а страховая компания «ЭРГО Жизнь» сумела привлечь более 2,5 тысяч человек. «Сбербанк» сфокусировал внимание на интернет-аудитории, охватив свыше 4 млн человек.

Директор и постоянный представитель Всемирного банка в Российской Федерации Андраш Хорваи подчеркнул, что «в условиях наличия у граждан широкого выбора продуктов и услуг на финансовом рынке, они должны быть предельно внимательны и принимать взвешенные и обоснованные решения. Опыт других стран показывает, что несвоевременные платежи по кредитам могут привести граждан к непосильной задолженности».

Андраш Хорваи положительно отозвался о результатах реализации Проекта Минфина России по финансовой грамотности и подчеркнул важность сотрудничества регуляторов, банковского сообщества и органов по защите прав потребителей для создания прозрачного финансового рынка и установления доверительных отношений между его участниками.


Возврат к списку